НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

воскресенье, 16 января 2011 г.

Концерт в Роллердроме.

Вот такое письмо получил недавно от товарища, делюсь информацией:

"Мы с друзьями готовим благотворительный концерт, все сборы от которого пойдут вам на карту. Концерт пройдет 4-го февраля в Роллердроме (они площадку бесплатно предоставили). Будут играть барды и местные рок-группы.
Начало в 19-00."

Приходите! 4 февраля, "Роллердом", в 19:00.

P.S. Господа медийщики, по возможности поделитесь этой информацией с нашими земляками.

4 комментария:

  1. Обязательно сходим с сыном, к тому же, всегда раньше посещала наши рок тусовки, обзвоню всех знакомых...Главное Оленьке преодолеть все трудности и выздороветь! Желаю удачи! Не перестаю молиться за ВАС!

    ОтветитьУдалить
  2. Барды планируют провести концерт 29 января (если удастся договориться с залом)

    на концерте "Барды от А до Я" в краевой библиотеке будет стоять коробка для пожертвований.
    отправим , что соберётся, на карточку.

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи Вам!! сил!! А главное, сил Олечке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня отправила ваши реквизиты на сайт www.babyplan.ru там есть форум по благотворительности!!! Составила на своих страницах блоги с вашими реквизитами!!! Я думаю всем миром мы найдём средства!!! Я знаю вашу бабушку Ирину и поэтому для меня вообще это очень близко!!!! Я буду просить за вас у всех сил в мире!!! Помните Камчатка с ВАми!!!! Евгения Шульгина!

    ОтветитьУдалить