НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

среда, 12 января 2011 г.

Ответ из Кореи.

Ниже текст ответа, который нам прислал профессор Ким Сун Иль, клиника "Северанс".

Уважаемый господин Гук!

Я тщательно изучил медицинский отчет, который Вы прислали в приложении.

К моему большому сожалению, на основании отчета об операции и гистологического заключения я сделал вывод, что раковая опухоль достигла той стадии, когда проведение трансплантации бессмысленно.

Позвольте мне объяснить причины, по которым я пришел к такому выводу:

1. Трансплантация печени имеет смысл и будет эффективна, если опухоль находится внутри печени, а раковые клетки не распространяются за ее пределы?? (дословно было написано "не распространяется в удаленные зоны/ места"). Но в гистологическом заключении от29.12.2010 41157-41165 говорится, что "в портальных трактах множественные опухолевые эмболы. В подобных случаях мы делаем заключение, что произошло распространение раковых клеток, поэтому трансплантация невозможна.

2. Более того, в отчете есть описание опухоли T3N0M1

Т - размер опухоли

N - распространение опухоли в лимфатические узлы

М - метастазирование. Единица показывает, что метастазы распространились. Однако, в отчете не сказано, где произошло распространение.

Если наблюдается описание хотя бы одного из пунктов, трасплантацию делать нельзя.

Поэтому я не могу не сделать вывод о том, что решение о трансплантации было принято поздно.

Меня также очень беспокоит уровень желчи, который указан в анализах от 03.01.11.

Я также боюсь, что Ольга слишком слаба, чтобы в таком состоянии лететь в Корею.

С огромным сожалением,

Ким Иль Сун.


Г-н Гук и Анастасия, огромное спасибо за помощь.

4 комментария:

  1. Ну как могут врачи опускать руки!!! Что значит "не имеет смысла"?!!!! как жизнь и борьба за жизнь ребенка может не иметь смысла, другое дело, что операция может не принести положительных результатов..но так выносить приговор....
    Что на такое заключение говорят российские специалисты?
    Аня Ц.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что врач говорит конкретно о том что операцию нет смысла проводить сейчас, и надо у этого же врача спросить что есть смысл делать сейчас? может есть способ лечения? может корейский врач просто ответил на вопрос про трансплантацию? может у него спросить что делать? и примут ли они девочку на попытку лечения?

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу прощения, может я что-то упустила, но для меня не очень понятно, в операции в Корее Оле отказали те же врачи, которые совсем недавно прислали приглашение и запросили за операцию 135т. долларов?! Зная диагноз,состояние ребенка, ознакомясь с выпиской,как они могли сообщить об отказе, ведь совсем недавно были согласны???????????????????

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно Корея поступила не очень хорошо,дав надежду на операцию,а потом ответив отказом!Слышала,что в Челябинске открылся новый онкологический центр,где лечат самых безнадежных больных с таким страшным заболеванием как рак на 4 стадии.Может попробывать обратиться туда?нельзя же опускать руки,тем более девочка даже жизни толком не видела!!!Надежда и вера вам поможет с этим справиться!!!

    ОтветитьУдалить