НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

пятница, 15 апреля 2011 г.

Сакура цветет...

И снова извиняюсь за долгое молчание. Хотя уважительных причин не было (

У девчонок все нормально. Оленька кушает хорошо, добралась до 13 кг 900 гр. Температуры нет, инфекции тоже. Остался еще один курс химии. Пока все идет по плану. Дата операции тоже не изменилась - 13 мая. В Японии сейчас цветет сакура, Олю с Надей даже отпустили погулять по городу немного. Оставил флешку с фотками на работе, в понедельник вечером обязательно размещу здесь. Почти каждый день созваниваемся по скайпу, настроение у Ольги и Нади хорошее, говорят, что дни бегут незаметно. Оно и к лучшему, скорее дома окажутся)).
Пока все, в понедельник вечером - фотографии.


Я извиняюсь еще раз, только сейчас прочитал все последние комменты... вероятно что-то случилось с отправкой комментариев на мой ящик. Раньше как кто-то писал что-либо в блоге, приходило уведомленине на мой ящик, я сразу старался ответить там же или написать новое сообщение. В последние время на блог не заходил, а проверял только почту. А там тишина. Так я и не "чесался". Сегодня встретил товарища, он мне - пиши в блоге обязательно, и жена вечером тоже самое сказала. Вот я и вылез в блог. А тут оказывается народ-то пишет))) Извините, пожалуйста.
Ну про Ольгу написал, все и нее нормально. У мамы тоже. Деньги еще не собрал. Как уже писал, осталось около 400 тыс. рублей. С того момента изменений не было. До представителей власти еще не добрался, не получается все никак отправиться куда планировал (только в Единую Россию успел пока). Постараюсь сделать это на следующей неделе, у меня в четверг выходной будет. Немного разгребусь с текущими делами и поеду.
Также жду документы из Японии для повторного получения визы, т.к. собираюсь лететь в Киото непосредственно на операцию. Большое спасибо руководству, отпускают на две недели, для Оли это очень важно. Но документы почему-то пошли через Санкт-Петербург, вот-вот на подходе уже))). Звонил в ЕМС, меня там узнали как папу Ольги, сказали взяли на контроль, помогут. Как только появятся на Камчатке - сразу получу. Большое спасибо Евгению (извините, отчества не знаю). Оформляю для Оли инвалидность, это даст какие-то льготы, пенсию и, самое главное, обеспечение бесплатными лекарствами. Нужно еще в Минздрав съездить. С маминой работой надо решить что-то, еще не знаю что. Уволят-не уволят, непонятно. Вроде как в Японии больничный не выпишут... опять в Минздраве узнать надо. Переехали мы на новую квартиру, первые дни вообще дурдом был (да и сейчас не кончился). В нашу квартиру мой брат переехал, а в мы в его и мамину. Надо было переезд организовывать. Мама нам решила такой подарок сделать, раз деньги, которые на расширение жилья планировались у нас ушли, она нам свою квартиру отдает, а сама уезжает "с котомочкой" в деревню. А брат в нашу полуторку едет. Мы с Саней рады конечно большой и светлой 3-х комнатной квартире, вот пытаемся еще ремонт какой-никакой сделать к приезду Оли. Обои поклеим, да плинтуса с дверями поменяем. Если успеем)))). Машина вчера сломалась, не выдержали привода прихотей камчатской погоды, но уже починить успел (спасибо Вове, Мише и Диме).
Надя вчера заплатила за март - 1 млн. 690 тыс. йен. Это около 550 тысяч рублей.
Это основные моменты. А в Киото цветет сакура...

3 комментария:

  1. Ну Слава Богу, что у Оленьки с мамой все нормально!!! Это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нас всех РАДУЕТ!!! И вы, Иван, МОЛОДЕЦ! А ещё говорите, нет уважительных причин - так переезд, обустройство, все эти "бумажные дела" - сколько времени и сил отнимают (и это помимо работы). Спасибо, что написали :) И Олина Бабушка такая молодец - так всё распланировала! Вы все замечательные люди!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу уточнить, раз мой ребёнок про мой переезд написал, насчёт "котомочки", чтобы никто не переживал: буду жить в Мильково, в квартире, в которой начинала там жить с двухлетним Ванечкой.Это моя первая однокомнатная квартира досталась мне в результате размена городской квартиры моих родителей.Теперь я её буду снимать пожизненно за квартирную плату у близкого мне человека, которому она совсем не нужна, и он с готовностью согласился мне её сдать. Дети, конечно, по силам - не в ущерб Олиному лечению, помогут мне переехать и обустроиться. Я давно хотела вернуться в Мильково, да, то не могла оставить родителей, то с детьми и внучками трудно было расставаться, но думаю - пора! Круг замкнулся - всё, что могла для детей, плохо-ли - хорошо-ли, сделала. Мильково и мильковчан очень люблю! Там ждут меня важные дела - скучать не придётся! С родными буду видеться часто, и если нужна будет помощь - конечно буду приезжать.
    С уважением ко всем, кто читает этот блог.
    Олина и Сашина бабушка.

    ОтветитьУдалить