Вчера узнал про маленького мальчика Сашу, тоже с онкологией. Саше всего восемь месяцев. Сегодня разговаривал с его мамой и ее подругами. Предложил разместить информацию на нашем блоге:
"Здравствуйте!
Обращаемся к вам с просьбой о помощи восьмимесячному мальчику...............
Вот ситуация, в которую попал малыш и его мама (с этим материалом мы обращаемся в местные СМИ):
СПАСИТЕ САШКИНЫ ГЛАЗА!
Сашке уже много… Сашке уже 7 месяцев. Он очень важный и серьезный. Ещё бы: мало кто из малышей в таком возрасте летал на настоящем самолете! А Сашка летал!
Не один, конечно. С мамой. В Москву. В больницу. Где подтвердился страшный диагноз…
В 36 лет Яна родила ребенка для себя. Знакомые удивлялись: «Зачем? Как поднимать на ноги будешь? Зарплата 10 тысяч, а ребенок – не кукла, на всю жизнь…»
А Яна радовалась, что у нее – сын. И пускай маленькому Сашке немного не повезло: «врожденная патология органа зрения», - так сказали в роддоме молодой женщине. И правда: глазки у мальчика косили, «бегали», никак не хотели остановиться, чтобы рассмотреть лицо любимой мамы. К тому же Сашка плакал. Всегда: утром, днем, вечером. Плакал во сне, плакал, когда не спал… «Прорвемся», - повторяла Яна.
Чуть позже Яна узнала, что сын ее - один из шестнадцати тысяч детей, кого выбрала страшная болезнь. Один на шестнадцать тысяч – статистика ретинобластомы. Ретинобластома – злокачественная опухоль сетчатой оболочки глаза. Встречается, как правило, у детей младшего возраста. Из-за маленького возраста пациентов её очень трудно диагностировать. В случае с Сашкой, это удалось сделать до его первого настоящего дня рождения. Считается, что это хорошо: чем раньше, тем больше шансов на выздоровление, на сохранение зрения.
Ретинобластома – болезнь прогрессирующая. Требующая вмешательства незамедлительного. А в Сашкином медицинском деле случился большой «простой»: в это время мама «добывала» квоту на операцию сына. С 7 по 31 декабря Яна с Сашкой находились в Московском НИИ глазных болезней им. Гельмгольца.
Здесь стало ясно: из нескольких стадий заболевания у Сашки – четвертая, самая последняя. Стадия метастазирования. Распространение опухоли от одного глаза пошло в мозг. Этот глаз спасти не удалось. Вместо него малышу перед Новым годом поставили стеклянный протез. После курса химиотерапии будет решаться вопрос о сохранении второго глаза. Вдумайтесь, как страшно: о сохранении глаза, но не зрения! Это уже – как получится…
Яне с Сашей в НИИ Гельмгольца летать – ни один раз. Первую операцию сделали за счет государства. За свой – все остальное: некоторые лекарства, анализы, процедуры – сейчас; перелеты для смены протеза каждый месяц в течение полутора лет – потом. На сегодняшний день денег у Сашкиной мамы нет. И даже дорогостоящий, но такой нужный для дальнейшего лечения мальчика генетический анализ, Яне оплатил из своего кармана врач. Московский.
А мы, земляки? Поможем? По сути, от каждого из нас сейчас зависит, спасут ли Сашке глазик…
................
С помощью наших СМИ – в том числе канала СТС, газеты «Шанс», «41 регион», «Камчатский край», «Вести» и других – ребенок уже получает помощь, а мама – поддержку. Сашей начали заниматься врачи, хотя по приезду внимания к малышу не было никакого. Первоначальную помощь оказала партия «Единая Россия», которая и в дальнейшей планирует принимать участие в судьбе крохи. Люди перечисляют деньги, несмотря на то, что совсем недавно весь город собирал такие необходимые средства девочке Оле Гречениной............А пытаются спасти их обыкновенные горожане, у которых еще не омертвели сердце и душа.
Мы обращаемся к вам как к неравнодушному человеку, неспособному остаться в стороне от человеческой беды. Обращаемся с просьбой о любой помощи: и материальной, и информационной, и организационной.
На сегодняшний день Яна Землянова с сыном находится Детской краевой больнице – идет подготовительный процесс для прохождения химиотерапии. Женщине выдан список лекарств, который будет покупаться из средств, которые перечислили камчатцы. А впереди еще полтора года постоянных больниц, ребенок-инвалид и полная неопределенность…
Дополнительную информацию можно получить, связавшись с контактными лицами по тел. 89619671785, Юлия Ромейко, 89619643570 Юлия Ляцкая"
..............Прошу прощения у авторов статьи за небольшую редакцию (убрал два предложения), но данный блог создавался для помощи ребенку (теперь уже -детям!!!), а не для критики существующей системы здравоохранения. С критикой у нас, у россиян всегда все хорошо было. Давайте делать.
Конечно поможем и Сашеньке! Будем переводить кто сколько может, Господи за ,что такое детям, они же только жить начали. Все таки надо создавать фонд на Камчатке - в помощь онкологическим больным деткам.
ОтветитьУдалитьА карточки нет??? что бы с карты на карту сразу??
ОтветитьУдалитьОбщалась с мамой, видела Сашеньку, хорошенький, бодрый, прыгал на прыгунках. Они дома, почему, не поняла. 3 февраля ложат на химию в Петропавловске, проведут 4 стадии. По поездке в Москву от мамочки (дате, цели) четкого ответа не получила. Деньги передала на текущие расходы, оставила телефон, чтоб дальше держаться в курсе и непосредственно мамочке помогать. Проблема еще в том, что у мамы нет прописки, а, значит, не получает положенных по закону пособий (по безработице, детские, субсидии и пр.). В этом нужна помощь - в получении хоть какого-то жилья. Живет в чужом жилье - своего нет, нет работы, никакого дохода. Мать одиночка, без мужа.
ОтветитьУдалитьРеквизиты пока убрал, предлагаю точно определить цель для которой необходимо собрать деньги. Открыть счет на имя Сашиной мамы, а еще лучше банковскую карту. С ней маме будет намного удобнее, думаю, все с этим согласятся. Да и перечислять, как заметили выше, больше способов.
ОтветитьУдалитьНа самом деле на Камчатке есть фонд помощи онкобольным, но что-то про него вообще не слышно. Постараюсь узнать.
ОтветитьУдалитьПожалуйста,пусть откроют счет и банковскую карту, а реквизиты напишите у вас на сайте. Цели мама сома пусть определяет. Не будет же она тратить деньги куда попало.Им вот лекарство сейчас нужно. А когда деньги на счету есть, и маме спокойно и малыш спокойней будет так, маме на душе спокойно.Яна, при наличии денег будет выбирать лечение и лекарство, которое надо, а не на которое денег хватит. Мои друзья и знакомые перечислили бы деньги, сколько смогли, а куда?
ОтветитьУдалитьПостараемся оставить максимально информационный комментарий, чтобы предотвратить многие «почему?»
ОтветитьУдалить1. Яна Землянова, 37 лет. Яна – из социально незащищенного слоя нашего общества. Что называется «из простых». Раньше работала уборщицей. Она – не алкоголик. С рождением Саши – мама одиночка, у которой нет прописки. Мама с сыном живут в квартире у сестры, отношения с которой плохие. Люди! Давайте не будем осуждать или рассуждать, почему так получилось и оценивать меру Яниной ответственности. Главная фигура в этой истории – маленький мальчик, у которого рак с метастазами и уже нет одного глаза.
2.Яна проживала свою жизнь, такую, как умела. Бороться за себя умела. Не знала, что ей придется просить помощи, потому что ситуация станет критической. Когда помощь стала необходимой, Яна растерялась и не знала, у кого ее просить. Просить стали мы. Во—первых: больше некому, во-вторых – хоть примерно знаем, куда и как можно обратится, а в-третьих потому что самой Яне с беспокойным послеоперационным ребенком очень сложно вырваться из дома. Когда люди стали приносить деньги, сестра Яны начала возмущаться: «устроили дома проходной двор». Да и мало-мальский режим Саши нарушался.
3. Яна не может оформить НИЧЕГО, пока у нее нет прописки. Даже БАНКОВСКИЙ СЧЕТ. Сейчас решаем вопрос о временной прописке. С жильем обещала помочь «Единая Россия» после приезда из Москвы (март)
4. Курс химиотерапии был отложен 20.01, поскольку у ребенка началась ветрянка. Яна с малышом сейчас дома.
5. На данный момент собраны деньги на текущие расходы, потому что денег не было совсем. Все «запасы» были истрачены в Москве в декабре: лекарства, процедуры, питание.
6. ЦЕЛЬ ДАЛЬНЕЙШИХ СБОРОВ.
После химиотерапии – поездка в Москву, для диагностирования распространения метастаз. Если процесс прекратился, будет назначено лечение. Если нет – удаление второго глаза и опять «химия». Это одна статья «сборов» - март месяц.
В течение полутора лет необходимо ЛЕТАТЬ в Москву для смены протеза КАЖДЫЙ месяц. Какие расходы стоят за этими словами, учитывая физическую невозможность мамы выйти на работу, думается, объяснять не надо. Рассматриваются варианты проживания мамы в Подмосковье на этот период. Вполне возможно, что оплату перелетов и платных услуг клиники Министерство Здравоохранения возьмет на себя. Но когда вообще нет денег, тогда точнее, чем сказано в комментарии от 21 января 2011 г. 15:28 (ИНН), сказать не получается.
7.Очень хочется помочь Саше. В конце концов, когда он появился на свет, он не знал, что у него – рак, а у его мамы нет прописки… Да и вряд ли знает сейчас… Если у кого-то есть желание помочь или подсказать, как можно улучшить Янину ситуацию – звоните.
P.S. ЯНА СЫНА ОЧЕНЬ ЛЮБИТ.
С благодарностью ко всем Ю. Ремейко, Ю. Ляцкая
ОтветитьУдалитьУ Саши Землянова появился свой блог:
ОтветитьУдалитьhttp://sashazemlyanov.blogspot.com/