НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Доктор мне письмо написал. Вчера делали КТ и УЗИ. Смотрели кровоток, не восстановился. Написал, что в печени появились образования. Уже. Хотя слишком рано, но появились.

Я уточнил еще раз. Нет, не в печени, а в груди и брюшной полости (in the chest and abdomen out of the liver).

18 комментариев:

  1. Держать курс на поправку!!! Оличка, пусть тебя не пугают ни "грозы, ни ветер" иди смелее на встречу к победе!
    Аня ц.

    ОтветитьУдалить
  2. Иван, а почему врачи медлят, "тромбоз печеночной артерии на ранних стадиях устраним нехирургическими методами, в большинстве случаев благоприятные отдаленные результаты наблюдаются только после ре-трансплантации печени." Почему не устраняют ЭТО!!! ГОсподи, да чтож такое! Что там еще за образования появились, неужели метастазы ТТТ

    ОтветитьУдалить
  3. Поскольку опухоль удалили, врач, вероятно, имел в виду участки инфарктов в трансплантанте, как следствие нарушения кровоснабжения трансплантанта печени за счёт тромбоза печёночной артерии.
    Назначены антикоагулянты, для устранения тромбоза и улучшения кровоснабжения.
    Метастазы если где-то и есть, сейчас не так важно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ответ!
    Метастазы есть. В груди и брюшной полости.

    ОтветитьУдалить
  5. А Олечке уже дали антикоагулянты? Иван , а скажите пожалуйста, желтухи нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Белки глаз сегодня пожелтели. Урокиназа - так, кажется, называется это средство. Начали лечение в воскресенье. До этого был гепарин.

    ОтветитьУдалить
  7. Если антикоагулянтная терапия будет успешной и кровоток в приносящей артерии восстановится, возможно трансплантант удастся спасти. Нужно ждать.

    ОтветитьУдалить
  8. А с метостазами что делать, которые появились опять?

    ОтветитьУдалить
  9. Вероятно, стрептокиназа.

    Желтуха не имеет значения, она будет отражать лишь уровень билирубина в крови. Но и это не так важно, - важно только восстановление кровотока.

    ОтветитьУдалить
  10. С метастазами сейчас ничего не сделаешь, поскольку не возможно начать химиотерапию.

    ОтветитьУдалить
  11. Метастазы в легкие и по брюшине, конечно, были и раньше, просто сейчас увеличиваются в размерах и визуализируются. Усиления интоксикации они до поры, до времени не дадут.
    То что трансплантант печени пока интактен вселяет надежду на разрешение кризиса на антикоагулянтах. Фактор времени имеет большое значение.

    ОтветитьУдалить
  12. Вы, наверное, доктор? Может быть онколог?

    ОтветитьУдалить
  13. Я почему спрашиваю, хочу посоветоваться, везти Олю домой, в Москву или в Киото оставаться как можно дольше

    ОтветитьУдалить
  14. Да, доктор, но не онколог.

    Пока девочка в клинике врачи будут выполнять свою работу. Нужно надеяться на то, что трансплант печени приживётся и будет функционировать нормально.
    Если раньше времени забрать ребёнка в Россию, девочка может погибнуть в течение нескольких дней.
    При таком массивном метастазировании шансов итак мало, но иногда бывают очень обнадёживающие результаты химиотерапии.

    ОтветитьУдалить
  15. Сейчас ее забирать и не собираемся. Я говорю о перерыве между первым и вторым курсом химиотерапии. Японские врачи считают, что это самый благоприятный момент для переезда. Вот и думаем, когда он настанет, что делать. Варианта три. Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы привезти Олю домой и химичиться на Камчатке.

    ОтветитьУдалить
  16. С медицинской точки зрения ситуация банальная, то есть часто встречаемая, как в Японии, так и в России, да и в остальных странах.
    Запущенный рак печени с прорастанием в грудную клетку и легкое с метастазами видимо в лёгкие, лимфоузлы средостения, брюшину, возможно в головной мозг и кости скелета.
    Мало вероятно, чтобы в Киото не смогли выполнить банальную стандартную диагностику заболевания.
    После установления диагноза оперировать или не оперировать - вопрос этики.
    Врач решил оперировать пациентку, выполнив инвалидизирующую операцию резекции опухоли с трансплантацией печени от матери, параллельно
    удалил часть поражённых опухолью метастазов.
    Начали антибиотико и иммуносупрессивную, я полагаю, терапию. Получили раннее послеоперационное осложнение в виде тромбоза печёночной артерии.
    С учётом того, что операция состоялась, нужно продолжать надеяться хотя бы на благополучное разрешение тромбоза и восстановление функции трансплантанта печени.
    Можно ожидать каких-угодно других послеоперационных осложнений и не важно где будет находиться пациентка в клинике в Киото или в клинике в Москве, про Камчатку помолчу.
    Поскольку на устройство девочки в клинике в Москве нужно время, можно потерять драгоценное время отпущенное на послеоперационное восстановление. Кроме того перелёт до Москвы дочь может не перенести.
    Если средства позволяют лечите девочку в специализированной клинике, там где её и оперировали, а именно в Киото.
    Дочь, конечно измучилась, но надежда на родные стены в данном случае не оправдает ожидания и не облегчит страдания.
    Если послеоперационный период не принесёт больше значительных не приятных сюрпризов, нужно переходить к химиотерапии. А там надеяться только на Бога.

    ОтветитьУдалить
  17. Задача японцев была провести операцию и подобрать правильную химиотерапию. А наблюдаться можно где угодно в любой клинике, где опытная процедурная сестра может выполнить назначения.

    Лететь ли после первого курса?
    Если бы не было оперативного лечения, - конечно, лететь. Но операция была, так что лучше понаблюдать пациенку и после первого курса с учетом того, что химиотерапия скажется в значительной степени на печени.

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо за ваши мнения, это важно для нас.

    ОтветитьУдалить