НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

суббота, 28 мая 2011 г.

Хоть и просил бабушку писать на e-mail, все-таки решил разместить и здесь ее письмо. Тем более, что написано это было в январе 2010 года, еще в "той" жизни:

Лёлечка! Это стихи написаны, когда тебе было 2 года и 3 месяца.

Оле!

Любимый мой, отважный мой ребёнок!
За справедливость ты воюешь прям с пелёнок!
За всех ты заступаешься и всех ты любишь,
Всех тебе жалко, и всех ты приголубишь...
И ценишь ты и дружбу, и любовь!
Откуда в маленьком таком вот человечке
Столь благородных качеств сочетанье,
Духовных истин сердцем пониманье ?!
Откуда в сердце маленьком и совесть, и любовь?!
Красавица моя!
Создатель наш так щедро тебя всем одарил:
И красотой , отвагой, и умом!
Так хочется, чтоб сохранить сокровище такое
Мы все смогли!
Тебя люблю я, Оля!
Достойная сестра сестры своей ты,
Нет лучше женщин для меня на всей планете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий