НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

среда, 8 июня 2011 г.

По сравнению со вчерашним днем состояние ухудшилось - понизился уровень кислорода в крови, упало давление, жидкость продолжает увеличиваться: появилась в самих легких, увеличилась в брюшной полости. Кроме этого растут опухоли. Появилась большая опухоль за мочевым пузырем, похожие образования у центральной (полой) вены в брюшной полости, из-за этого смещены сосуды у сердца и само сердце. Сердечная, почечная и печеночная недостаточность, легкие не работают. Гемодиализ? Во-первых, он все проблемы не решит, во-вторых, существует очень большая возможность кровотечения. В нашем случае - это плохой исход, но если бы это решило все проблемы, его бы уже сделали. Поэтому сейчас будет только медикаментозное лечение.
Все это нам рассказали на встрече врачи, которая состоялась несколько назад. Вчера была такая же встреча, но доктора надеялись, что из стабильной ситуации пойдет положительная динамика. А началось ухудшение. Перспектив они не видят. По их мнению, это вопрос нескольких дней.
Остается надеяться только на Господа Бога и Олю.

27 комментариев:

  1. чудеса бывают...надо верить.

    ОтветитьУдалить
  2. мы с вами тоже ВЕРИМ!!!!!!!!! ОЛЯ, СЛЫШИШЬ, МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ, ВСЯ КАМЧАТКА ВЕРИТ, ДЕТКА ДЕРЖИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочка наша, услышь нас..хоть мы от тебя далеко..услышь!!!! услышь своих родителей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А Олечка без сознания сейчас? В коме. Вы можете с ней пообщаться немного? Вас пускают к ней?

    ОтветитьУдалить
  5. Мой день начинается и заканчивается Вашим сайтом. Вы стали частью моей семьи. Особенно Оленька. Очень переживаю. Страдаю. Молюсь за нее. Чудеса бывают. Держитесь! Вы сильные! У меня тоже внучка, ей 4,6 года. Оленька стала тоже моей. Никогда не могла и думать о таком.Несмотря ни на что огромная благодарность японским врачам. Все равно, я верю: Оленька победит!!! По другому быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. НАДО ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА!!!!!!!ОНИ СЛУЧАЮТСЯ! ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ! ОЛЯ - ЖИВИ!!!!!!!! НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Больница. Онко-отделенье.
    В палате я лежу одна.
    Сестра, вколите мне забвенье,
    Я погружусь в обьятья сна.
    В окно мне бьет весенний дождь.
    Прохлада...я тебя ждала.
    Меня колотит крупно дрожь
    (Ведь я три ночи не спала)
    В палату входит медсестра.
    Ее приход дарит покой.
    Моя бессловная мольба
    Была услышана тобой.
    А ночью бред безумной мысли
    И не проснуться утром - страх.
    Я потерялась в днях и числах,
    Совсем запуталась в словах.
    Лежу тихонечко в палате
    И улыбаюсь через грусть.
    Склонилась мама у кровати:
    "Держись, родная". "Мам...держусь".
    Ведь я смеясь жила, любила.
    Я помню жизни каждый миг!
    Но все это болезнь разбила,
    Я подавляю в легких крик.
    Вся жизнь - игра, а мы актеры.
    Играем честно свою роль.
    А пациенты, как саперы.
    Одна ошибка - будет боль.
    Сначала умницей держалась,
    Врачи хвалили за настрой.
    С болезнью долго я сражалась,
    Теперь хочу я лишь покой.
    Ведь с каждым днем все хуже мне.
    Уколы, капельницы звук.
    Горю в неравной я борьбе.
    Под слабый, тихий сердца стук.
    Однажды утром не проснулась:
    Дыханье стихло, сердце, пульс.
    Ко мне сознанье не вернулось.
    И я уж больше не вернусь...
    И воспарит душа над телом,
    Огнем священным после битвы.
    Седая с горя мама в белом
    Неслышно шепчет мне молитвы.
    И руки с дрожью обнимают
    Мою земную оболочку.
    К груди несчастной прижимают:
    "На небесах теперь ты, дочка"
    Невыносимо близких видеть,
    Когда те болью сломлены.
    Себя желанье ненавидеть,
    Когда причина боли - ты.
    Вдруг взох. Еще один. Опять.
    Я просыпаюсь, здесь, в палате.
    Пытаюсь смутно я понять,
    Что делаю в своей кровати.
    "Это все сон!" - себе кричу.
    И смех, и слезы у меня.
    "Я очень сильно жить хочу!
    Болезни не сломить меня!"
    Заходит мама с главврачом.
    От счастья дара речи нет.
    "Смех бьет живительным ключом?"
    Кивает в белом человек.
    "Ты чудо просто совершила,
    Болезни больше нет в тебе.
    Ты двери счастью отворила.
    Сама глава своей судьбе.
    Живи, танцуй, люби, твори.
    Ведь целый мир в твоих руках!
    И все дороги в нем - твои.
    Отбрось сомнения и страх"

    МОЛИМСЯ, НАДЕЕМСЯ, ВЕРИМ. ОЛЬГА ДОЛЖНА ЖИТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Читаю и плачу!!

    ОтветитьУдалить
  9. ГОСПОДИ,ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ! ПРОСИМ ТЕБЯ,ОСТАВЬ ЭТУ МАЛЫШКУ С НАМИ, ДАРУЙ ЕЙ ЖИЗНЬ! СТОЛЬКО ИСПЫТАНИЙ ТЫ ПОСЛАЛ ЕЙ И ЕЕ СЕМЬЕ. Каждая жизнь прочно связана с другими жизнями. Жизнями всех тех, кто нас любит.И забрав жизнь маленькой девочки , могут поломаться жизни других близких ей людей. Мы просим, мы умоляем тебя ОТЧЕ НАШ, МЫ УМОЛЯЕМ ВСЕХ ВСЕВЫШНИХ ОСТАВЬТЕ ОЛЬГУ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ. ОНА НУЖНА НАМ ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька,солнышко ты наше! Ты очень сильная девочка, и родители у тебя замечательные. Держись девочка! Ты столько перетерпела-теперь у тебя нет права сдаваться!!! ТЫ МОЖЕШЬ!!! ТЫ ДОЛЖНА ЖИТЬ!!! Твоя болезнь-стала общей болезнью всего Петропавловска. Тысячи людей за тебя переживают. Не обмани наши ожидания на твое выздоровление!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, сердце рвется на части, малышка пожалуйста живи!

    ОтветитьУдалить
  12. Ваня и Наденька! Скажите Оле, что мы: Саша,бабушка и дядя Даня, очень любим её и очень ждём встречи! Очень - очень любим, и очень - очень ждём! Скажите, что она не одна!!!
    Мы с Сашей сегодня обе подстриглись в парикмахерской, хорошо получилось. Решили пораньше ложиться спать, легли сегодня в 20-20, так как очень устали. Саша заснула в 21-20, я не смогла заснуть. Сижу за компьютером. Рядом с вами. Пою Оле песни, какие она любит.
    Мама, П-К.

    ОтветитьУдалить
  13. Господи, сотвори чудо.

    ОтветитьУдалить
  14. Сердце разрывается на части, почему такой маленький, невинный человечик должен столько пережить, за что? Самое обидное что мы все не в силах помочь!!!Оленька, прости за слабость,нам только остается молиться и верить в чудо.Еще не давно мы даже не знали, что есть такая малышка,а сегодня ты для нас очень дорогой и близкий человечик,я очень хочу с тобой познакомиться и подарить тебе Большого-Большого медвежонка за твою победу!!!!!!!КАТЯ

    ОтветитьУдалить
  15. Малыш, маленький малыш, Оленька, любимый наш человечек, ты ОБЯЗАТЕЛЬНО поправишься!!! Всё должно получиться! Зайка, молимся за тебя, держись!

    ОтветитьУдалить
  16. Есть такая святая Матрона, она оберегает детей и матерей. Молитесь,Надежда!Вдруг поможет...Я с этой иконкой ходила рожать, и кто знает, возможно, она помогла моей лялечке тогда...

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, держись!

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька! Зайчонок ты замечательный!
    Ты обязана поправиться! Ты очень нужна своей семье!
    Боже! Умоляю тебя! Помоги этой малышке выздороветь!

    ОтветитьУдалить
  19. Иван покрестите малышку, в Киото обязательно должен быть православный храм! Сил Вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Я уверен, что Господу Богу нет разницы крещенный ребенок или нет, японец он или ирландец. Он любит всех детей одинаково. И в этом меня сложно переубедить. Думаю, здесь этого точно делать не стоит.

    ОтветитьУдалить
  21. Иван, как Олечка сейчас?
    Мы молимся за ее выздоровление!

    ОтветитьУдалить
  22. "Господу Богу нет разницы?" - это слова сектантов. Вот что сказал Батюшка в церкви. Если ребенка покрестить он рождается для жизни в раю, для жизни вечной! Попасть в царствие Господа можно только через крещение, открываются ворота в рай! Открой ей туда двери Иван, не помешай святому крещению! Спасите её душу, помоги ей!

    ОтветитьУдалить
  23. "Батюшка" такой-же человек, как и мы с Вами, а сам Иисус говорил:"Не называйте никого Отцом, потому что у вас один Отец - Небесный."(Евангелие от Матфея 23:9).
    Вот мнение Небесного Отца в Деяниях 10:34,35 - "Тогда Пётр (Апостол Пётр) открыл уста и сказал:"Поистине вижу, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе БОЯЩИЙСЯ ЕГО И ПОСТУПАЮЩИЙ ПРАВЕДНО угоден ему."
    Ворота в рай не люди откроют, а Иисус, и тем, кто знает законы его Отца, и боится их нарушать - это моё религиозное убеждение, основанное на первоисточнике - на Священном писании, всех 66 книгах Библии.
    Сам Иисус крестился в 30 лет, посвятив свою жизнь Богу, пообещав выполнить то, для чего он был послан на землю.(Евангелие от Луки 3:21,22,23;Евангелие от Иоанна 17:4, 26, вся 17-я глава).
    Неужели можно всерьёз полагать, что только сам факт, бессознательного для малютки, обряда может обратить внимание Всевышнего Бога на безвинного ребёнка, не иначе?!!!
    Неужели наш Небесный Отец заслужил такое мнение о себе?
    Если Вам так угодно думать - это Ваше святое право, право выбора за нами оставил и Бог(Второзаконие 30: 15-20).
    Почему-бы Вам не оставить за нами наше святое право выбора, закреплённое Богом и Конституцией РФ?
    Мои дети ни к одной церкви не принадлежат - и это тоже их святое право!
    Или мы уподобимся тем глубоко несчастным людям, которые взрывают в террактах себя и других из-за своих религиозных убеждений?
    С уважением к Вашему искреннему желанию помочь,
    бабушка Оли, П-К.

    ОтветитьУдалить
  24. P.S. О жизни вечной: Евангелие от Иоанна 17:3.
    Где был первоначально рай: Бытие 2:8-14.
    Где рай будет восстановлен:Псалом 37 (в Синодальном переводе -36):9,11,22,29; Евангелие от Матфея 5:5; Откровение Апостола Иоанна 21:1-4.
    И что это обязательно будет: Числа 23:19; Исаия 45:18,19; Исаия 55:8-11, Откровение 21:5.
    И много других текстов Священного Писания на затронутые Вами темы. Первые цифры после названия книг - это номер главы, через двоеточие -номера стихов.
    С уважением,
    бабушка, П-К.

    ОтветитьУдалить
  25. В Киото есть православный храм, на улице "Янаги-но Баба", севернее Оике. Он работает по вечерам в субботу-воскресенье, с 5 часов. И, насколько я в курсе, в данном случае покрестить ребёнка может любой крещёный человек, который есть рядом, даже не знакомый с полным обрядом. Так делали на войне, в крайних случаях.
    Держитесь, ребята. Не отчаивайтесь.

    ОтветитьУдалить
  26. У каждого своя дорога храму! Помогите Ольге пройти эту дорожку.Сходите в Храм в Киото поговорите с Батюшкой. Сейчас Батюшки и в больницу приходят. Сил Вам! Поправляйся солнышка, порадуй мамочку с папочкой.

    ОтветитьУдалить