НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

суббота, 12 февраля 2011 г.

Объявление!

Ищу Татьяну Александровну, учителя одной из школ нашего города. Татьяна Александровна, если Вы читаете это объявление - позвоните мне, пожалуйста. Мы с Вами разговаривали по телефону несколько дней назад. Вы говорили, что вместе с детками собрали деньги для помощи Оле. Договорились, что кто-то из моих друзей приедет в вашу школу, встретится с ребятами, расскажет про Олю, Сашу Землянова, про камчатцев, которые откликнулись на нашу беду. К сожалению, в суете потерял Ваш номер телефона, а номер школы мы не называли. Вы только упомянули, что карантин заканчивается 14 числа. Но как мне сказали, во многих школах такая ситуация.
Если кто-то знает о какой Татьяне Александровне идет речь, пожалуйста, передайте ей эту информацию. Или свяжитесь со мной по тел. 924-781-11-94 или почте grechenin@mail.ru

4 комментария:

  1. Иван, проще всего зайти во Владивостоке в офис сотовой связи( С ПАСПОРТОМ)и взять детализацию звонков, в принципе это делается быстро и по распечатке вы вспомните телефон.

    ОтветитьУдалить
  2. Так бы и сделал сразу, но не получится. У меня симка корпоративная, это мне нужно на Камчатке брать доверенность и с ней ехать в офис Мегафона.

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю что в 45 школе учителя сами ящик устанавливали, может это оттуда звонили? Попробую узнать если там Татьяна Александровна?

    ОтветитьУдалить
  4. Ваня, а сколько Вам лететь? У вас рейс сразу до Киото или в Токио, а потом как?

    ОтветитьУдалить