НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

вторник, 15 февраля 2011 г.

Самочувствие Ольги.

Самочувствие у Оли так, ничего хорошего. Начался стоматит. Воспаление в ротовой полости. Температура сейчас только была 39.2, сбивают опять. Кушает вроде нормально, но раз на раз не приходится. Завтра еду в консульство за визами. Обратные билеты у девчонок на 15 мая. У меня на 24 марта. Хотя еще не знаем, кто будет донором. Надеюсь, что мама))). Вообще-то мы заранее договорились - кто больше подходит, тот и донор. Но Оле мама все время нужна будет, да и на работу мне пора. И группы крови у них одинаковые... главное, что к этому готовы оба, и Надя, и я.

4 комментария:

  1. Ой, Иван, это как же Вас рядом не будет? Ну вообще-то в Японии не дёшево, но с Вами наверное им было бы спокойней. Месяц с лишним тут будете?....ну надеюсь всё успеете организовать! Организм ослаблен и конечно же воспаление ротовой полости первый признак того. Лекарства здесь хорошие,четвертинка обезболевающей таблетки от зубного врача убирает мне мгновенно головную боль любой силы.Таблетки терпеть не могу и стараюсь их не пить. В России я постоянно болела ангиной, вечно воспалённое горло, переехав в Японию я забыла что это такое. Наверное йодовый воздух так влияет. Осталось 2 дня! Лишь бы Оленька полёт перенесла спокойно. Операций я здесь не делала, но больницами очень довольна. Уверена, в Киото Оленьке помогут и Япония станет ей второй Родиной. Вам здесь очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с вами!!! Ваня, Надя, Оленька!!! Камчатка с вами!!! держитесь!!! Вань, пиши всё ! Что и как!!! Мама с ребёнком это хорошо!!! Надя сильная! Девчонки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Храни Вас Господь!!! В Ближайших Питерских храмах поставлю свечки за здоровье Ваше и, конечно же, Оленьки.

    ОтветитьУдалить
  4. Во сколько самолет? Как Оленька себя чувствует? Не перестаю за ВАС молиться! Когда я летела с дочкой в самолете, у неё поднялась высокая температура, ни чем не могли сбить, тогда стюардесса посоветовала натирать водкой, моментально помогло....Желаю ВАМ благополучно добраться, удачи!!! Мы с ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить