НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

понедельник, 14 марта 2011 г.

Проверка связи

На электронку пишут (из ПК), что блог не открывается, сломался. Сейчас проверил, все работает, вот даже сообщения написал))). Но я в Киото сейчас, а не на Камчатке и может что-то повлияло на работу камчатских интернет-провайдеров (гуглосервис blogger.com к Камчатке не привязан и работает исправно).
Камчадалы, отпишитесь!!!
У Ольги все нормально, только температура немного поднялась, 37.4-37.5 Сегодня маму отпустили погулять, сами смотрели мультики, читали и рисовали Ампанмана. Это японский superhero для маленьких детишек. Очень популярен в Японии. Процесс рождения аналогичен появлению нашего Колобка (у нас бабушка слепила, у японцев - дедушка)) Оля рисовала, я рисовал, потом медбрат пришел - тоже своего нарисовал. Вот так-то.
Мой побольше, Олин поизящнее, а медбрат на фотосессию опоздал

9 комментариев:

  1. Блог открывается, но смотря с какого интернета. С СКТВ очень долго грузится( минут по пять), а вот с Камтелекома и билайна моментом. Наверное зависит у кого какая скорость в этот момент.

    ОтветитьУдалить
  2. На Дальсвязи все ровно открывается Иван !! =))
    Лиников.
    p.s. прикольные у вас колобки однако получились =)

    ОтветитьУдалить
  3. Отражаются ли как-нибудь на Вас последствия землетрясения?

    ОтветитьУдалить
  4. Переживаем... Надя с Джуном в большей степени, мы с Ольгой чуть-чуть поменьше.

    ОтветитьУдалить
  5. нармальна в японии дедушки лепят)))))))....богданов

    ОтветитьУдалить
  6. Павел!!! Поздравляю Вас с Женей с рождением дочери! УРА!!! Здоровья и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень переживала за вашу девочку по поводу землятресения в Японии...Слава Богу,что все обошлось...Деньги у вас будут,вы не отчаивайтесь...Мы просто опять соберем,..У меня у самой двое сыновей и я их воспитываю одна...У вас все будет хорошо! Просто верьте!!!!Удачи вам !!!

    ОтветитьУдалить
  8. так вот он какой, мой японский коллега :)

    ОтветитьУдалить