НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

среда, 23 марта 2011 г.

ОЛЬГА С НАДЕЖДОЙ

Завтра уезжаю, оставляю девчонок одних. Как бы мне не хотелось остаться, надо ехать. И на Камчатку тоже тороплюсь вернуться. Ведь здесь Сашенька, родные и друзья, любимая работа))) (на самом деле, без шуток) и свои люди (это я про всех нас, россияне камчатского замеса). Надеюсь Фукусима не бахнет без меня. Хотя радиацией тоже лечат))). Понимаю, не смешно совсем.

Мне повезло с семьей, подобрались только сильные "члены команды", поэтому почти не боюсь оставлять Надю и Олю двоих, они справятся. Осталось совсем немного потерпеть.

Ольга - без изменений, ест плохо. Хоть кол на голове теши. Наберет полный рот и сидит минут по пятнадцать, жует. У нас уже, наверное, все японские соседи выучили этот клич: "Оля, жуй давай!" или "Оля, хватит жевать, глотай!". Но результаты крови улучшаются с каждым днем. К тому же вспоминаю 2-й курс химии во Владивостоке, когда после тех же препаратов Олю "колбасило" с темпером под сорок и судорогами в течение дней десяти. Здесь пока такого не было. Нормально значит.

3 комментария:

  1. Вань, а как-нибудь можно с Надей будет связываться? инет связи, я там понимаю, у нее не будет? Ты будешь блог с Камчи вести?
    Аня Ц.

    ОтветитьУдалить
  2. Блог буду вести я, Надя будет писать письма и передавать через надежных людей))). Если что-то срочное - то телефон.

    ОтветитьУдалить
  3. Надю, с днем рождения!!!!с прошедшим!!!! Надя, обнимаю тебя и желаю здоровья и нежности, и любви и вообще будь счатлива!!!! очень скучаю
    саша А. мама Евы, от Евы отдельный привет Оле

    ОтветитьУдалить