НАШ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕЖОНОК!

пятница, 11 марта 2011 г.

План лечения.

Я вот читаю комментарии и думаю, чего это спрашивают, будет ли трансплантация, а если будет, то когда и думаю - ну я же все написал, объяснил уже, вот же, вот, вот в этом сообщении... вот и нету такого сообщения. Вы меня извините, пожалуйста, то ли в черновиках я его писал или собирался только), то ли совсем зарапортовался и думал всем и так все понятно, то ли сам дурак.
Значит лечение будет проходить по следующему плану (даты приблизительные, т.к. считал сам по протоколу химиотерапии):
9 марта - четвертый курс химии
примерно 23 марта - 5й курс химии
примерно 6 апреля - 6й курс химии
примерно 20 апреля - 7й курс химии
конец апреля начало мая - подготовка к трансплантации
начало мая - трансплантация
около месяца (закончится в начале июня) - послеоперационный период
около месяца (закончатся в начале июля)- три курса химии

В июле т.е. ждать нам Ольгу и Надежду на Камчатке. И все-таки не покидает меня ощущение, что писал уже это)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий